Новые поступления от ООО «Издательство Планета музыки»


Новые поступления от ООО «Издательство Планета музыки»

Новые поступления от ООО «Издательство Планета музыки» (г. Санкт-Петербург)

1

   Предлагаемый в книге метод анализа текста, воспринятый М.О. Кнебель непосредственно от К.С. Станиславского, помогает актеру с самого начала работы над ролью связать слово с событиями и действиями образа. В результате такого анализа актер не просто заучивает текст, но как бы «присваивает» его себе, наполняя его своими мыслями и чувствами, создавая живой современный характер.

2

   Мария Осиповна Кнебель (1898-1985) – замечательный театральный педагог и режиссер. М.О. Кнебель оставила большое творческое наследие, которое не теряет своей актуальности и в наше время. В данном издании представлены две ее работы.

3

   Сергей Петрович Лейферкус (р. 1946) – российский оперный певец (баритон). В своей книге автор рассказывает различные истории, трагические и комические, из своей творческой жизни. Народный артист дает советы молодым певцам и раскрывает секреты большой оперы. Особое место в книге занимает рассказ о сотрудничестве автора с великими певцами, дирижерами и режиссерами.

4

   Учебное пособие Г.А. Безуглой, канд искусствоведения, зав. кафедрой концертмейстерского мастерства и музыкального образования Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Хореографическое искусство» (бакалавр, магистр), а также для студентов хореографических училищ. Пособие содержит лекционный материал дисциплин «Анализ танцевальной и балетной музыки», «Музыкальное сопровождение урока танца», а также теоретико-аналитическую составляющую практических занятий. Целью учебных дисциплин является ознакомление с основами анализа музыкальных произведений танцевальных жанров, углубление и систематизация музыкально-теоретических познаний будущих педагогов-хореографов, приобретение навыков практической работы с музыкой.

5

   Данная книга раскрывает важнейшие вопросы музыкально-хореографического синтеза, творческой деятельности музыканта в балетном искусстве. Книга знакомит с исторической эволюцией танцевальных жанров, проблемами теории и методики импровизации, спецификой и традициями искусства музыкального аккомпанемента танцу. Книга содержит практические рекомендации, позволяющие овладевать профессиональными компетенциями концертмейстера балета.

6

   Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии.

   Цель работы – заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей.

7

   Книга Э. Карузо и Л. Тетраццини «Искусство пения», впервые увидевшая свет в начале ХХ века, представляет собой своего рода монологи о вокальном искусстве. Один из величайших певцов столетия, тенор Энрико Карузо (1873-1921) и прославленна примадонна, сопрано Луиза Тетраццини (1871-1940) делятся секретами мастерства, говорят о постановке голоса, правильном дыхании, артикуляции, мимике, исправлении недостатков голоса и многом другом.

8

   Учебное пособие охватывает круг практических вопросов, которые составляют основную часть курса, позволяя студенту пройти все этапы создания синтетического целого оперы и понять «изнутри» закономерности оперной драматургии.

9

   Григорий Алексеевич Алчевский (1866-1920) – русский и украинский деятель музыкальной культуры, педагог, вокалист, камерный певец и композитор. Его уникальные таблицы дыхания помогают развить основные качества голоса певцов, а также усовершенствовать вокальный аппарат.







Яндекс.Метрика