Новые поступления от ООО «Издательство Планета музыки»
Новые поступления от ООО «Издательство Планета музыки» (г. Санкт-Петербург)
Предлагаемый в книге метод анализа текста, воспринятый М.О. Кнебель непосредственно от К.С. Станиславского, помогает актеру с самого начала работы над ролью связать слово с событиями и действиями образа. В результате такого анализа актер не просто заучивает текст, но как бы «присваивает» его себе, наполняя его своими мыслями и чувствами, создавая живой современный характер.
Мария Осиповна Кнебель (1898-1985) – замечательный театральный педагог и режиссер. М.О. Кнебель оставила большое творческое наследие, которое не теряет своей актуальности и в наше время. В данном издании представлены две ее работы.
Сергей Петрович Лейферкус (р. 1946) – российский оперный певец (баритон). В своей книге автор рассказывает различные истории, трагические и комические, из своей творческой жизни. Народный артист дает советы молодым певцам и раскрывает секреты большой оперы. Особое место в книге занимает рассказ о сотрудничестве автора с великими певцами, дирижерами и режиссерами.
Учебное пособие Г.А. Безуглой, канд искусствоведения, зав. кафедрой концертмейстерского мастерства и музыкального образования Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Хореографическое искусство» (бакалавр, магистр), а также для студентов хореографических училищ. Пособие содержит лекционный материал дисциплин «Анализ танцевальной и балетной музыки», «Музыкальное сопровождение урока танца», а также теоретико-аналитическую составляющую практических занятий. Целью учебных дисциплин является ознакомление с основами анализа музыкальных произведений танцевальных жанров, углубление и систематизация музыкально-теоретических познаний будущих педагогов-хореографов, приобретение навыков практической работы с музыкой.
Данная книга раскрывает важнейшие вопросы музыкально-хореографического синтеза, творческой деятельности музыканта в балетном искусстве. Книга знакомит с исторической эволюцией танцевальных жанров, проблемами теории и методики импровизации, спецификой и традициями искусства музыкального аккомпанемента танцу. Книга содержит практические рекомендации, позволяющие овладевать профессиональными компетенциями концертмейстера балета.
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии.
Цель работы – заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей.
Книга Э. Карузо и Л. Тетраццини «Искусство пения», впервые увидевшая свет в начале ХХ века, представляет собой своего рода монологи о вокальном искусстве. Один из величайших певцов столетия, тенор Энрико Карузо (1873-1921) и прославленна примадонна, сопрано Луиза Тетраццини (1871-1940) делятся секретами мастерства, говорят о постановке голоса, правильном дыхании, артикуляции, мимике, исправлении недостатков голоса и многом другом.
Учебное пособие охватывает круг практических вопросов, которые составляют основную часть курса, позволяя студенту пройти все этапы создания синтетического целого оперы и понять «изнутри» закономерности оперной драматургии.
Григорий Алексеевич Алчевский (1866-1920) – русский и украинский деятель музыкальной культуры, педагог, вокалист, камерный певец и композитор. Его уникальные таблицы дыхания помогают развить основные качества голоса певцов, а также усовершенствовать вокальный аппарат.