«Культурный марафон» для школьников продолжается


«Культурный марафон» для школьников продолжается

Мультимедийный тест все желающие могут пройти до 1 декабря 2019 г.

 

С 1 ноября по 1 декабря 2019 г. ребята могут пройти в Яндекс.Учебнике мультимедийный онлайн-тест. Он не проверяет знания, а знакомит с богатством мировой культуры. Школьники будут слушать музыкальные композиции, смотреть отрывки из фильмов и отвечать на вопросы: например, что общего между «Лунной сонатой» и современным хип-хопом, как Тарковский вдохновлялся Брейгелем, что одинаково сильно любили Дэвид Бирн и Бертольт Брехт, как Гауди строил Храм Святого Семейства.

 


В Национальной библиотеке Бурятии до 1 декабря будут организованы мультимедийные тесты для групп подростков и детей.

Принимаются заявки на проведение по тел. (3012) 21-91-90. 


 

Присоединиться к «Культурному марафону» может любой учитель или родитель. Для этого нужно зарегистрировать себя и детей на сайте проекта. Все учителя, которые проведут уроки по предложенным сценариям, получат сертификат. А ребятам, ответившим на вопросы теста, Яндекс вручит грамоты и подписки на Яндекс.Музыку и КиноПоиск.

 

 

 

«Культурный марафон» — всероссийский проект, который знакомит с мировой и отечественной культурой. Больше трёх миллионов школьников смогут поучаствовать в увлекательных занятиях и пройти необычный онлайн-тест. Организаторы проекта — Министерство культуры, Министерство просвещения и сервисы Яндекса: Учебник, Музыка, КиноПоиск, Афиша.

Ссылка на Марафон: education.yandex.ru/culture/.

 


В октябре в школах уже прошли занятия по сценариям, которые разработали известные эксперты по культуре и методисты Яндекс.Учебника. Уроки были посвящены четырём темам: музыке, архитектуре, театру и кино. На занятиях по музыке или кино школьники снимали и монтировали свои фильмы, повторяя находки Сергея Эйзенштейна и Льва Кулешова; создавали графическую партитуру, изучив древнерусскую «Певческую азбуку» и ноты Джона Кейджа; сочиняли ораторию жалоб и желаний, послушав Римского-Корсакова и хор финских крикунов. На уроках архитектуры ребята спроектировали собственную школу мечты, изучив проекты Баухауса, вальдорфскую систему и школы из советских детских фильмов; а на занятиях на тему театра придумывали декорации, познакомившись с работами Роберта Уилсона, Дмитрия Крымова и московского театра «Тень». 

 

Сценарии занятий и итогового теста готовили Алексей Мунипов, музыкальный критик, автор книги «Фермата. Разговоры с композиторами»; Александр Острогорский, архитектурный критик, журналист и преподаватель Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ; Всеволод Коршунов, сценарист, киновед, преподаватель ВГИКа; Алексей Киселёв, театровед, журналист, продюсер «Мобильного художественного театра».

 







Яндекс.Метрика