Новое поступление литературы по психологии


Новое поступление литературы по психологии

1Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста: учебник / Г. А. Урунтаева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050400 — Психолого-педагогическое образование (квалификация «бакалавр»).
Учебник освещает вопросы одного из разделов возрастной психологии — психическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста, от рождения до поступления в школу. В нем изложены базисные представления об особенностях личностного, умственного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен практическим психологам, воспитателям детских садов и всем, кто интересуется проблемами психического развития дошкольника.

 

Никонова, М.А. Краеведение : учеб. пособие для студ. высш. 2аобразования / М.А. Никонова. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2014. – 2014. – 192 с.

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «География» (квалификация «бакалавр»).

В учебном пособии рассматривается краткая история краеведения; представлен теоретический и практический материал по краеведческому изучению местности; особое внимание уделено вопросам комплексного метода изучения природы; изложена методика организации форм учебной и внеклассной краеведческой работы в школе и в вузе.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

 

3f Никольский, В.И. Практические занятия по генетике : учеб. пособие для студ. учреждений высш. пед. проф. образования  / В.И. Никольский. – Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Биология» (квалификация «бакалавр»). В учебное пособие включены теоретический материал и методические указания для изучения разделов классической генетики, начиная с цитологических основ наследственности, а также задачник по темам классической генетики (ответы и решения большинства задач даны в конце книги). В приложениях даны перечень и описание наследственных болезней и аномалий человека, терминологический словарь, список литературы, примерные планы рефератов по генетике.

Для студентов учреждений высшего педагогического профессионального образования.

Проскурина, И.К. Биохимия : учеб. пособие для студ. 4fучреждений высш. пед. проф. образования / И.К. Проскурина.  – Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»).

Изложены основы статистической и динамической биохимии и биохимии мышечной деятельности организма человека. Описано строение и метаболизм белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, минеральных веществ и других биологически активных соединений. Показана их роль в обеспечении мышечной деятельности. Рассмотрены молекулярные механизмы процессов мышечного сокращения, энергообразования в мышцах, утомления, восстановления, адаптации, а также рационального питания спортсменов.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

 

5fТупикин, Е.И. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности : учеб. пособие для нач. проф. образования / Е.И. Тупикин. – 11-е изд., стер. — Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 384 с.

Пособие раскрывает основные закономерности общей биологии, экологии и природоохранной деятельности. В нем рассматриваются некоторые наиболее важные понятия промышленной экологии, особенности воздействия отдельных отраслевых промышленных комплексов на природные экологические процессы, дан краткий обзор природоохранной деятельности в ряде отраслей народного хозяйства и в бытовой сфере, раскрыты экологические аспекты чрезвычайных и экстремальных ситуаций.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования. Может быть использовано студентами средних профессиональных учебных заведений, преподавателями биологии, химии, основ безопасности жизнедеятельности.

 

Профилактика синдрома профессионального выгорания 6fпедагогов : диагностика, тренинги, упражнения / авт.-сост. О.И. Бабич. – изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 122 с.

Синдром профессионального выгорания, по мнению психологов, является неблагоприятной реакцией человека, и педагога в частности, на рабочие стрессы. К сожалению, подобные факты имеют место в педагогической среде и, конечно, существенно мешают работе учителя. Своевременное выявление и профилактика этого состояния способствует восстановлению стрессоустойчивости и защитных ресурсов организма, что очень важно для механизма взаимодействия всех участников образовательного процесса.

В пособии раскрывается психологическая сущность профессионального выгорания педагогов, рассматриваются факторы его возникновения, способы диагностики, предлагаются современные техники и приемы стабилизации эмоционального состояния педагогов.

Предназначено психологам, учителям, социальным педагогам, может быть полезно руководителям общеобразовательных учреждений, заботящимся о здоровье специалистов.

 

7fПсихология детей с нарушениями интеллектуального развития : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.М. Шипицына, В.М. Сорокин, Д.Н. Исаев и др. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.

В учебнике раскрываются причины и суть умственной отсталости, как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, содержание и направления психодиагностической и коррекционно-развивающей работы, а также реабилитационные мероприятия для детей с умственной отсталостью. Вопросы своеобразия психического развития детей с нарушением интеллекта рассматриваются в аспекте социализации и интеграции. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (квалификация «бакалавр»).

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям педагогических вузов по специальной педагогике и психологии, а также возрастной и клинической психологии, социальной педагогике.

 

Психология семьи : учебник для студ. учреждений высш. проф.8f образования / [Н.В. Гребенникова, Е.В. Гурова, Е.И. Захарова и др.] ; под ред. Е.Г. Сурковой. — Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.

Учебник соответствует ФГОС. В учебнике дан оригинальный авторский взгляд на современные проблемы семейной психологии и методы психологической помощи семье с учетом ее этнических, медицинских и социально-психологических особенностей. Представлена широкая палитра современных отечественных и зарубежных практических разработок в области психологии семейных отношений.

 

9fПлатонов, Ю.П. Этнопсихология: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Ю.П. Платонов. – Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.  

Охарактеризована история становления этнической психологии как науки, дается описание этносферы человечества, и раскрываются психологические грани этнического мира человека. Рассматриваются разнообразные психологические детерминанты этнического поведения. Особое внимание уделяется межэтническим и этнократическим конфликтам, роли и значению этнических диаспор в межэтническом взаимодействии, а также актуальным вопросам этнической экспансии.

 

Курошев, Г.Д. Топография : учебник для студ. учреждений 10fвысш. проф. образования / Г.Д. Курошев. — 2-е изд., стер. – Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с. 

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «География» и «Гидрометеорология» (квалификация «бакалавр»). В учебнике описаны основные этапы истории развития геодезических измерений и топографических съемок. Приведены общие сведения о погрешностях измерений, правила и методы измерения углов и расстояний, решения задач па определению плановых координат и высот пунктов местности. Дано описание наиболее распространенных приборов, применяемых для проведения полевых и камеральных работ. Рассмотрены способы и технологи» полевых наземных и аэротопографических съемок, содержание топографических карт. Учебник подготовлен на основе учебника Г.Д. Курошева и Л.Е.Смирнова «Геодезия и топография» (3-е изд. — 2009 г.). Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

 

11fЖурналистика в школе. 8-11 классы. Программа, материалы к занятиям / авт.-сост. Н.А. Спирина. – изд. 2-е – Волгоград : Учитель, 2013. – 207 с.

В пособии представлены программа дополнительного образования «Журналистика в школе», рекомендации по ее применению, подробное учебно-тематическое планирование, теоретические и практические материалы к занятиям, которые позволят педагогам организовать внеурочную деятельность школьников 8-11 классов с учетом ФГОС. Кроме того, обеспечить формирование ценностного отношения к социальной реальности и получение опыта самостоятельного общественного действия через привлечение учащихся к работе в школьном пресс-центре и к выпуску школьных печатных изданий.

Предназначено педагогам дополнительного образования, учителям, преподающим основы журналистики; полезно классным руководителям и организаторам воспитательной работы; а также интересно учащимся старших классов и широкому кругу читателей.

 

Егорова, М.А.  Прекращение обязательств : опыт системного 12fисследования правового института / М.А. Егорова. – Москва : Статут, 2014. – 752 с.

Книга  является монографическим исследованием, в котором системно анализируется институт прекращения гражданско-правовых обязательств. Предоставлен комплексный анализ общих положений о прекращении обязательств, подробно освещаются вопросы правового регулирования оснований прекращения обязательств, сделочной природы. Большая часть исследований посвящена проблемам прекращения обязательств невозможностью их исполнения.

В издании отражены оригинальные авторские представления о правовых механизмах прекращения обязательств и подходы к их  правовому регулированию, основанные на всестороннем анализе юридической доктрины, отечественного и зарубежного  законодательства, богатом материале судебно-арбитражной практике.

13f Гаршин, А.П. Общая и неорганическая химия в схемах, рисунках, таблицах, химических реакциях : учеб. пособие / А.П. Гаршин. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. — 288 с: ил.

В учебном пособии в виде определений, рисунков, схем, таблиц, формул и химических реакций излагаются основные положения общей и неорганической химии.

Пособие предназначено для студентов нехимических специальностей вузов. Может быть использовано учащимися средних специальных учебных заведений химического и медико-биологического профилей, преподавателями средних школ, абитуриентами, иностранными студентами, обучающимися в российских технических вузах и на естественнонаучных факультетах университетов, а также в системе предвузовской подготовки зарубежных студентов.

Допущено УМО по направлению педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов ВУЗ, обучающихся по направлению 050100 Естественнонаучное образование.






Яндекс.Метрика